Сколько ни создавалось прекрасных материалов для декора в истории человечества, а лучшим так и остается один - бронза. Этот сплав меди и разных других металлов, кажется, заронил в душу человечества магическую искру! И мы не преувеличиваем, когда говорим, что бронза создавала историю: сначала она создавала ее на острие бронзового ножа и копья, затем - на чеканенных боках домашней утвари, а затем и в шикарно обставленных комнатах вельмож - уже как художественное наследие.
Каждый подарок вносит в дом какую-то свою атмосферу, аромат, который дополняет (а часто и является доминирующим!) практический смысл подарка. То же произойдет, есть купить бронзовые каминные часы в подарок другу или бизнес-партнеру. Эта эпоха - век классицизма, конец 17 - начало 18 века, средоточием которой было царствование во Франции Людовика XIV. Чем же "пахнет" эта эпоха, символы чего проявляются в наших подарках?
"Сейте разумное, доброе, вечное - сейте! Спасибо вам скажет сердечное русский народ". Так обращается Некрасов к людям нового времени, нового мировоззрения и широкой души. И правда - мы способны подарить окружающим нас людям пользу! Мы - сеятели.
Каминные настольные часы - подарок красивый, импозантный, при этом всецело применимый на практике и вдобавок дорогой, элитарный. Однако почему именно он? Почему мы как бы выдвигаем его вперед для рассмотрения, если вокруг столько отличных подарков, что кружится голова?
Эти слова Байрона как нельзя лучше отражают всю суть такого подарка, как интерьерные часы. А вот и еще слова, которые попадают прямо в яблочко: "человек, не знающий своего прошлого, обречен пережить его вновь". Почему мы говорим здесь об этом?
Во времена владычества Англии на морях все снасти - от толстого каната до тончайшей веревки - сучились так, чтобы через каждую шла сплошная красная нить, которую нельзя было выдернуть, если только не распустить всё остальное. По этой красной нити и узнавали принадлежность снастей к английской короне. А вот что проходит красной нитью через интерьерные настольные часы, купить которые можно на этой страничке и которые принадлежат короне итальянской?
Средневековые физики были уверены в том, что природа не терпит пустоты, и этим объясняли, например, подъем воды в насосах или давление на барабанные перепонки под водой. Законов о разности давления они еще не знали. Когда упомянутые законы, наконец, появились, идея о нетерпимости природы не исчезла, а плавно перетекла в умы гуманитариев, где обрела вид "если сознательно не культивировать, не поддерживать в человеке или обществе хорошее, то ему неизбежно придет на смену дурное и злое".
"Я сделаю ему предложение, от которого нельзя отказаться", - часто говорил главный герой романа "Крестный отец", знаменуя этим нравы и обычаи сицилийской мафии. Пожалуй, мы тоже возьмем это на вооружение и заявим (впрочем, не с таким подтекстом, как в книге Марио Пьюзо, а с гораздо более миролюбивым): мы покажем вам такой подарок на торжество вашего бизнес-партнера, друга или дорогого человека, что у вас и мысли не возникнет о другом подарке! По крайней мере, наш магазин интерьерных часов так думает и надеется на это.
"Если тебе повезло и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты потом ни был, он до конца дней твоих останется с тобой, потому что Париж - это праздник, который всегда с тобой". Эти слова Хемингуэя своему другу стали притчей во языцех, и каждый хотел бы достичь такой жизни, как описал он.
Принято с давних пор всё любимое и дорогое для человека помещать в дорогое, хорошее окружение, чтобы не испортилась вещь и не пропал человек. Поэтому покрывают золотом купола святых церквей, покупают дорогую одежду и качественные вещи для любимых себя и детей... Потому же и фотографии дорогих сердцу людей ставят именно в дорогие, красивые фоторамки.
Фотоальбомы больших форматов - действительно хорошая идея для подарка тем людям, которым есть, что туда поместить. Если вы знаете по человеку, что фотографируется он раз в десятилетие, и то по принуждению, такой подарок бесполезен. Однако если он не из таких, если он начинает свою жизнь и карьеру, если в его закромах валяются десятки полуразваливающихся альбомчиков на 20 фотографий, если у него большая семья или большой круг друзей - дорогие фотоальбомы больших размеров будут для него панацеей.
Однажды семь великих мудрецов древности, среди которых были Фалес (первооткрыватель электричества) и Солон (знаменитейший законодатель Рима), собрались вместе и нашли истину, которую начертали затем на стене храма в Дельфах: "Познай самого себя". Сократ, в представлении не нуждающийся, впоследствии втолковывал это ученикам, говоря "Познай самого себя - познаешь богов и вселенную". Похоже, хорошая это штука - познать самого себя. Только при чем здесь свадебные фотоальбомы, большие и роскошные?
Этот пушкинский вопрос мы задали, потому что люди действительно дают свои имена различным типам вещей. "Молоко как в детстве", "настоящая любовь" - для любви и молока это чуть ли не имена, ведь существует, по мнению общества, и другое молоко, и другая любовь. Надо же их как-то различать?
"Вот раньше делали лучше..." - затянут иногда свою песню пессимисты. Так оно часто и бывает, к сожалению, однако элитные фотоальбомы на нашей страничке к этому не относятся.
Каждый фотоальбом в кожаном переплете, купить который можно на этой страничке, имеет своё лицо и индивидуальность. Пусть эти чудеса все вместе и называются "кожаные фотоальбомы", интернет-магазин Podarkoff.ru уверяет вас: они не близнецы-братья, рожденные одной матерью-фабрикой в механическом порыве воспроизведения. Каждый из них - сын собственного отдельного отца-мастера! И, конечно, каждый имеет свою мать - Музу, посетившую этого мастера и позволившую ему создать новый, уникальный облик фотоальбома. Посмотрите сами.
Выражение пошло еще из Древней Греции, где скульптор Фидий выразился так о рисунке: мол, хороший художник может нарисовать льва, начиная от его когтя. Выражение быстро перенеслось в другие страны и на другие стороны жизни - в России мы слышим его у Ростовского и Пастернака. Теперь выражение "по когтям узнают льва" означает признание таланта, добротности автора или его произведения, которые стали узнаваемы лишь по какому-то одному признаку.
Эти импозантные, шедевральные творения телефонной промышленности - копии телефонов, произведенных компанией Белл в начале-середине 20 века. Под стать королям, правда? Эти зарубежные диковинки моды середины прошлого столетия были популярны среди ценителей викторианского стиля, остаются популярными и, думаем, будут еще более набирать популярность, несмотря на очевидную антикварную жилку. Почему?
Хотя, наверное, неправильно говорить "набирает силу": оно, скорее, неизбежно возрождается, и сейчас мы наблюдаем один из долгих периодов расцвета, который, словно ледниковый период, будет с нами еще долго, хотя и является лишь одним из ряда себе подобных в истории человечества.
Советский поэт Светлов сказал однажды на своем юбилейном вечере: "Я могу прожить без необходимого, но без лишнего - не могу". Кажется, эти слова будут девизом всех тех людей, которым можно было бы подарить дисковые ретро-телефоны. А почему это должно быть странным или нелогичным?
Все представленные здесь старинные телефоны произведены современными мастерами подарочных брендов в тесном сотрудничестве с электротехническими компаниями. Однако оригиналы, в которых нашли свою Музу современные инженеры, отнюдь не новы. Дедушки этих точных копий - телефоны середины 20-го века, которые были созданы в компании самого главного (но не единственного) изобретателя, производителя и чуть ли не святого покровителя телефонии - Грэма Белла.
Купить ретро радио подобного рода в подарок очень даже стоит любителю старины или обладателю интерьера под винтаж. Ценностью для этих ребят является принадлежность предмета интерьера к историческим реалиям и количеством старины в облике. Наше радио в ретро-стиле - рекордсмен по истории! Почему так? А вот посмотрите.
Лев Толстой сказал однажды: "Каждый хочет изменить человечество, но никто не задумывается о том, как изменить себя". Был абсолютно прав, к сожалению. Нам как никому другому хорошо это видно, когда к нам обращаются, чтобы приобрести элитарный подарок для шефа или бизнес-партнера. Только в нашем случае этот афоризм принимает следующий вид: "Каждый даритель хочет получить удовольствие и пользу от подарка себе и редко когда думает о пользе и удовольствии для одариваемого".
Вы правильно сделали, что в поисках подарка заглянули на эту страницу. Ведь что мы хотим, когда одариваем дорогого нам человека, бизнес-партнера или родственника? С одной стороны, мы желаем, чтобы подарок оказался практичным, не был пустой безделушкой, а помог бы как-то в быту или ежедневно радовал бы взгляд. С другой стороны мы, конечно, понимаем, что подарок будет определять отношение одариваемого к вам, а отношения мы хотим уважительного и почтительного.
С глубокой древности бронза была материалом для прикладных и декоративных изделий. Литье сосудов и колоколов, бронзирование дерева, черных металлов, кости, гипса - все это области применения этого замечательного с точки зрения искусств сплава. Многие новые материалы пытались заменить ее и присвоить себе ее славу - пластмассы, сталь, бетон, - но ни один из них не смог стать столь же красивым, пластичным и широким по применению материалом для элитарных аксессуаров, как этот медный сплав. Бронза как была, так и остается царицей сувенирного дела, и в нашем случае проявлением ее прелести стали итальянские подсвечники.
Указанная стоимость товаров и условия их приобретения действительны по состоянию на текущую дату. Используя данный сайт вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, в соответствии с политикой обработки персональных данных и публичную оферту. Карта сайта