Выражение пошло еще из Древней Греции, где скульптор Фидий выразился так о рисунке: мол, хороший художник может нарисовать льва, начиная от его когтя. Выражение быстро перенеслось в другие страны и на другие стороны жизни - в России мы слышим его у Ростовского и Пастернака. Теперь выражение "по когтям узнают льва" означает признание таланта, добротности автора или его произведения, которые стали узнаваемы лишь по какому-то одному признаку.
Когда мы думаем, какой бы подарок подошел для одариваемого человека, какой бы подарок стал действительно ценным, применимым и в общем достойным хорошего человека, посмотрите на него: этого льва вы тоже узнаете по когтям! И один из явно распознаваемых "львов" в нашем "зоопарке" Podarkoff.ru - это итальянские кожаные фотоальбомы.
Подарив какой-либо из них, вы не станете сгорать от стыда: скорее всего, ваш подарок окажется лучшим из тех, что друг или бизнес-партнер на торжестве найдет "под ёлкой". Во-первых, внешний вид фотоальбома: телячья кожа высшего качества, ручной работы гравировка по этой коже, резные металлические уголки, крепчайший переплет - всё это чрезвычайно красиво, гораздо красивее на вид и гораздо приятнее на ощупь, чем можно предположить по картинке.
Кроме того, это сразу подводит нас к практичности: фотоальбом из кожи безмерно более долговечен, нежели аналоги в картонной или дермантиновой обложке, которые рвутся, не успевая заполниться. Наши же "Парусник", "Лебеди", "Ромео и Джульетта" и все другие альбомы достанутся детям и внукам одариваемого - на что, собственно, и должны быть рассчитаны семейные фотоальбомы. А фотоальбом из кожи, купить который можно на этой страничке, действительно семейный и создан, чтобы передаваться по наследству: размеры его вариаций - треть на треть метра! Вот уж где одариваемому не придется мучительно выбирать, какие фотографии сохранить для будущего: они влезут туда все!
Необходимо понимать источник того, почему мы называем наши фотоальбомы "львами" подарков. Каждый из них выпущен брендом, который много лет специализируется на этой линии производства, и каждый такой бренд получил свою славу и развитие только после того, как доказал, что постоянно может производить уникальную продукцию, не теряющую качества с годами и пользующуюся постоянной симпатией публики. Звание "бренда для элиты" зиждется здесь не на низкой цене и широкой рекламе, а только на продукции высочайшего качества и "сарафанном радио" - доброй молве от одного клиента к другому.
Так что вот они когти, а вот они львы: свадебный альбом "Двое", фотоальбом с тиснением и в подарочном охранном кейсе, "Три грации" и так далее. Такой фотоальбом кожаный купить - значит подарить саму память! Дарите - и эта память, настолько непостоянная у человека, будет сохранена. |